Кофе, булочки и знакомства.
Разбираемся со смыслами и процессами.
«Зачем это всё? Даже если у тебя миллионы»
директор по диджитал-
коммуникациям в МегаФоне
расскажет про резон заниматься вертикальными видео с точки зрения ROI.
«Контент-мейкеры:
как не выгореть
и не прогореть»
про то, как построить эффективный творческий конвейер.
«Как попасть в реки и не выпасть из бренда»
старший диджитал менеджер Vivienne Sabó, Beauty Bomb
о том, как использовать одни и те же форматы и тренды для целей очень разных брендов, работающих на разные аудитории.
«Хочу видосы как у Авиасейлс»
По секрету расскажет, как устроена фабрика по производству видеоконтента внутри сервиса, нужно ли для каждой платформы придумывать что-то своё и что делать, чтобы видео залетали
И не только кофе, но и нетворкинг.
Много говорим про деньги и продажи.
«100 в 1: Альтроллы как способ интеграции»
расскажет, как интегрироваться сразу в десятки и сотни самых просматриваемых вертикальных видео Рунета.
старший продюсер талантов в команде VK Клипов
расскажет о том, почему платформы и экосистемы делают поворот в сторону вертикальных видео. И как получать виральность и дешёвые качественные просмотры 2024 (да и дальше).
«Лоукост креатив: видосы с телефона помогают продавать»
руководитель креативного отдела Flowwow
про ведущую и продающую роль вертикальных видео в перфоманс-маркетинге.